hi

From: sona attah
Date: Thu Oct 07 2021 - 09:25:47 EST

Дорогой друг,

Меня зовут барристер Сона Атта, личный поверенный моего покойного
клиента, умершего от сердечного приступа в 2009 году. Он положил здесь
15 500 000 долларов в банк.
Он умер, не имея зарегистрированных ближайших родственников, так как
был давно в разводе и не имел детей.
Банк связался со мной и сказал, что они конфискуют его счет и деньги,
если я не представлю кого-либо из его родственников. Я связался с
вами, потому что вы отлично справляетесь с этой транзакцией и
подходите как его ближайшие родственники, мы можем работать вместе,
чтобы получить эти деньги и разделить их 50/50. Пожалуйста, вернитесь
ко мне и сообщите свою информацию, как указано ниже, для получения
более подробной информации.

Полное имя:
Контактный адрес:
Номер мобильного телефона:

Пожалуйста, ответьте мне на этот адрес электронной почты для получения
более подробной информации.
attsona389@xxxxxxxxx

Искренне Ваш,
Барристер Сона Атта